Главная

Регистрация

Вход
Zaz company TroeSChina
Пятница, 17.05.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Чат
Статистика
Главная » Статьи » Мои статьи

Чистый картер - залог здоровья двигателя. (Чистка двигателя)
Замечали ли Вы, что температура двигателя со временем поднимается и заходит в запредельную зону? При бесжалостной эксплуатации автомобиля так, чаще всего, и происходит. А что далее? - остается только считать недели до капиталки.

Основные причины повышения температуры в двигателе МеМЗ 4:

* неисправность, всвязи с которой между деталями двигателя возникает дополнительное трение;
* неправильно выставленное зажигание или плавающий момент искры;
* недостаточная смазка узлов или большая "изношенность" масла;
* загрязнение двигателя.

Если первые 2 случая не Ваши, а проблемы с перегревом присутствуют, то двигатель следует чистить.

Чистка состоит из 2х этапов: внутренняя и внешняя. Если картер "оброс" грязью, то в первую очередь читсят его. Чистить нужно все: головки, цилиндры, картер и поддон.
Внешняя чистка двигателя.

Для чистки удобно применять смывку старой краски - она безупречно справляется с жирными комками грязи и вычищает до металла. Наносить необходимо кисточкой. Толщина слоя - не тоньше нескольких милиметров. Буквально на глазах грязь поднимается и ее довольно просто можно снять шпателем или той же кистью.

Внимаение! При использовании данного метода необходимо придерживаться правил безопасности по работе с химически опасными веществами. При использовании смывок для краски следует защитить себя от попадания этой жидкости на открытые участки тела. Обязательно использование резиновых перчаток. При попадении смывки на одежду, после нескольких стирок в ней образуются дыры.

чистый двигатель ЗАЗ МеМЗПосле удаления таким способом основного жиро-грязевого налета, смывку необходимо смыть. Это можно сделать при помощи мощной струи воды или (лучше) бензином. Некоторые рекомендуют чистить со стиральным порошком - он довольно хорошо справляется с жиром, однако, для его смывки необходимо большой обем воды ибо смывается он трудно.
Эту стадию чистки можно проводить при помощи тряпок, щеток и кистей для краски.

Внутренняя чистка двигателя.

Первым делом необходимо слить масло. Для этого откручивается пробка в поддоне картера. Лучше сливать пока масло еще теплое.

Чистку начинаем с масляного фильтра - центрефуги. Операцию снятия крышки центрефуги удобнее производить на снятом или "приопущеном" двигателе, однако, многие умельцы, к которым отношусь и я, не могут без трудностей (буду культурным, не прибегая к другим словам, которые в полной мере раскрывают смысл операции) и откручивают ее не снимая двигатель. При снятии крышки, оттуда вытечет некоторое колличество масла.

Крышка снята. Удаляем механическим путем (например, отверткой) толстый налет грязи со стенок крышки и прилегающего к ней пространства. После этого чистим бензином и тряпкой или кистью.

Откручиваем болты крышки картера и снимаем ее. Толстый слой грязи счищается все той же механической обработкой, а тонкий - тряпкой или кистью, смоченой бензином. Тоже самое проделываем с внутренней поверхностью картера.

Не помешает прочистить и масляный насос, а при большом износе, заменить его.

Особенности внутренней чистки. При механической чистке крайне нежелательно царапать поверхности т.к. мелкая стружка и металлическая пыль может повредить узлы двигателя. При оконечной чистке обязательно удалите (а лучше, не допускайте попадания) все ниточки, ворсинки и песчинки с очищаемых поверхностей.

Категория: Мои статьи | Добавил: dokaka (28.11.2010)
Просмотров: 1106 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ifvgax  
0
buy lipitor 40mg generic <a href="https://lipiws.top/">lipitor 40mg oral</a> order lipitor 40mg

Имя *:
Email *:
Код *:
Меню сайта
Что найти ?
zaz-company_TroeSChina 2024 ©